Распиновка лампы H4 в автомобиле

Содержание
  1. Почему не стоит менять галогенные лампы на светодиодные (LED)
  2. Установка светодиодов туда, где должны быть установлены галогенные лампы, на самом деле не является разумным обновлением
  3. Что именно мы подразумеваем под светодиодными фарами?
  4. Где используют
  5. Как правильно подключать светодиодные лампы в фары
  6. Маркировка и бренды
  7. Правильная установка диодных ламп
  8. Как оспорить
  9. Параметры выбора
  10. Основные недостатки
  11. Маркировка и бренды
  12. Особенности распиновки магнитолы Тойоты Камри
  13. Схема напрямую с АКБ
  14. Включение в цепь комплекта с индивидуальными реле
  15. Включение в цепь комплекта без релейных устройств
  16. Немного о назначении диода
  17. Несколько схем подключения
  18. Подключение по схеме 1
  19. Схема подключения 2
  20. Схема подключения 3
  21. Маркировка и бренды китайских подделок
  22. Коротко о процессе подсоединения биксенона
  23. Доставка в регионы России
  24. Распиновка цоколя лампы h4. LED лампы AutoLeader H4 в фары
  25. Разбираем фары в домашних условиях
  26. Доработка отражателя под билинзы
  27. Процесс сборки
  28. Стандартные схемы подключения
  29. Всё, кроме последней главы, на одном видео
  30. Поправка для обратной полярности
  31. Подключить магнитолу в машине качественно. Рекомендации:
  32. Распиновка и подключение реле
  33. Установка в фары головного света
  34. Поделки своими руками для автолюбителей

Почему не стоит менять галогенные лампы на светодиодные (LED)

Почему не стоит устанавливать светодиодные фары вместо галогеновых: мнение экспертов

Самостоятельная замена галогенных ламп на светодиоды в фарах автомобиля, как ни странно, но это популярная модификация, которую использует значительное количество автомобилистов по всему миру. Почему люди это делают? Таким образом, как предполагают, можно повысить безопасность передвижения по дорогам в темное время суток. Ведь, как известно, современные светодиодные фары намного лучше освещают дорогу, чем старые галогенки, а значит, и уровень безопасности должен быть выше. Если это так, попробуем разобраться в нашем материале, прибегнув к экспертным мнениям. 

И для начала хотелось бы отметить следующее, так сказать, основное замечание поста: может быть, светодиодные фары действительно выглядят ярче ламп накаливания, но «ярче выглядят» и «лучше светят» — это не одно и то же. Это вполне понятно объяснил иностранный эксперт, много лет занимающийся вопросом автомобильного освещения и модернизации основных автомобильных фар на светодиоды.

Установка светодиодов туда, где должны быть установлены галогенные лампы, на самом деле не является разумным обновлением

Эксперта зовут Даниэль Стерн, он живет в США и, судя по блогу и отзывам покупателей, очень хорошо разбирается в правильной модернизации автомобилей. Он любезно приоткрыл тайны и ответил на ряд важных вопросов, которые мало кто задавал об автомобильном освещении.

Что именно мы подразумеваем под светодиодными фарами?

Почему не стоит устанавливать светодиодные фары вместо галогеновых: мнение экспертов

В этой статье мы поговорим о типах светодиодных ламп (примечание: аббревиатура LED расшифровывается как «Light Emitting Diode»), которые встраиваются в корпус фары автомобиля, где последний изначально был рассчитан на работу с галогенными лампами накаливания. Обычно такую ​​установку называют просто «светодиодные лампы».

Здесь мы, конечно, не будем рассматривать автомобили, которые с завода оснащены светодиодами, или так называемыми высокоразрядными газоразрядными лампами (High-Intensity Discharge) и прочими ответвлениями только светодиоды.

Где используют

Лампы Н4 используются в комбинированном ближнем и дальнем свете, для этого в них установлены две катушки. Такие лампы используются в переднеприводном семействе ВАЗ: это восьмерки, девятки и другие автомобили, а также в некоторых моделях классического семейства ВАЗ (2101, 2107), Lada Largus.

Передние фары
Девять фар

Из иномарок, например в Форд Эскорт, Ниссан Х-Трейл и во многие другие отечественные и иномарки, где установлена ​​одна фара на ближний и дальний свет.

вернуться к содержанию ↑

Как правильно подключать светодиодные лампы в фары

Чтобы правильно подключить лампочки, не нужно разбираться в конструкции. Качественные изделия должны поставляться со стандартным разъемом, где разъемы всегда одинаковые.

Подключение и установка светодиодных ламп в фары H4

Расположение контактов стандартно для всех производителей и не зависит от типа света в лампах Н4.

Если по каким-то причинам вам необходимо установить разъем самостоятельно, воспользуйтесь приведенной выше схемой. Вот как вы должны расположить провода, чтобы лампочка работала правильно. Соединение всегда производится с помощью колодки, нельзя просто скрутить провода или обмотать место соединения изолентой.

Важно, чтобы дизайн патрона соответствовал стандартному галогену. Если это сделать неправильно, то светораспределение будет нарушено и отрегулировать его вряд ли получится.

Лучше покупать лампочки известных производителей, дешевая китайская продукция не обеспечивает нормального качества света.

Тематическое видео.

Маркировка и бренды

svetodiodnye-lampy-h4-led-18-620x300.jpg

Как правило, китайские производители не маркируют свои автомобильные лампочки. Для обозначения используется наименование базы, мощности и генерации.

Например, обозначение «G7-H4 16W»:

  1. G7 — псевдопоколение, от слова «поколение», иногда G6, G5;
  2. далее указано основание H4;
  3. мощность 16Вт;
  4. световой поток 8000лм, увеличен в 8 раз.

Китайцы для сбыта своей продукции придумали псевдопоколения (G5, G6, G7) в зависимости от конструкции, чтобы как-то систематизировать диодные лампы Н4 в ближнем дальнем без маркировки. Псевдопоколения также используют для увеличения продаж, например указывая в описании «новое, 7 поколение, еще мощнее»

Без тестирования невозможно найти хорошие модели с базой H4, по внешнему виду этого не определить. Некоторые ищут светодиодные автофары H4 под каким-либо брендом (например, Starled, Sho-me G7 lh h4), надеясь, что они будут работать намного лучше, чем безымянные.

svetodiodnye-lampy-h4-led-16-620x232.jpg

На самом деле бренды покупают дешевое китайское барахло, даже не тестируя и не проверяя, соответствует ли оно техническим регламентам. В характеристиках указаны китайские, завышенные в 2-3 раза, для проведения замеров требуется дорогостоящее оборудование.

Половина подборки таких марок конструктивно непригодна для использования в рефлекторе, то есть использовать ее для вас и других автомобилей на дороге очень опасно. Это мошенничество, продажа совершенно бесполезного продукта.

Правильная установка диодных ламп

Работа не сложная. При выборе качественного комплекта все необходимое для установки находится под рукой. Лампы обычно состоят из самого источника света и стабилизатора, также называемого драйвером. Для удобства подключения в системе установлены стандартные разъемы, что очень удобно. Работа выполняется следующим образом:

  1. Освободите место для работы. Часто для замены ламп необходимо снять мешающие компоненты – корпус воздушного фильтра, аккумулятор и т д. Для обеспечения безопасности перед началом работы стоит снять одну из клемм.

  2. Старые лампы снимаются, необходимо сравнить их с новыми, чтобы убедиться в том, что патрон одного размера. Расположение диодов со спиралями в галогеновом варианте тоже должно совпадать. Это гарантирует одинаковое распределение света.

  3. Светодиодные элементы устанавливаются на место и фиксируются. Затем нужно подключить провода. Если разъем подходит, то это не составит труда. Если микросхемы не совпадают, используйте дополнительное подключение и соблюдайте полярность. Сделать это несложно, так как изоляция для удобства маркируется определенным цветом.

  4. Место водителя выбрано. Лучше всего закрепить его двухсторонним скотчем в корпусе фары. Если места нет, его пристраивают рядом. Вы не можете просто оставить его висеть.

  5. После установки подключается клемма аккумулятора и проверяется работа системы освещения. Только после этого можно собрать конструкцию до конца и установить все снятые узлы.

Если на лампе есть полосы охлаждения, то при установке их необходимо выровнять по внутренней стороне рефлектора.

После замены обязательно заново отрегулируйте фары. Световой поток у светодиода хуже, чем у галогена, поэтому настройки точно сбиваются. Специальное устройство поможет настроить свет так, чтобы он обеспечивал видимость и не слепил встречных водителей.

Установить светодиодные лампы вместо галогенных можно только в фары, изначально рассчитанные на этот источник света. Во всех остальных случаях будет иметь место нарушение закона, которое влечет за собой наказание в виде штрафа.

Как оспорить

Если сотрудники ГИБДД все же решили лишить водителя прав, следует выяснить причины этого. Для этого можно воспользоваться горячей линией по штрафам от ГИБДД.

Для этого предпринимаются следующие шаги:

  1. Подать жалобу о несогласии с решением. Сделать это нужно не позднее 10 дней с момента получения решения.
  2. Если по каким-то причинам водитель отсутствовал во время рассмотрения дела, либо нарушение было зафиксировано камерой, отсчет 10 дней начинается с момента фактического получения решения по почте.
  3. Если не удалось прибыть вовремя в течение десятидневного срока, к жалобе должно быть приложено заявление с требованием о восстановлении срока. Также необходимо предоставить документацию о том, что причина задержки уважительная.

Жалоба подается со следующей информацией:

  • Орган, от имени которого он составлен. Это может быть ГИБДД или сразу суд.
  • Данные резолюции: номер, дата составления.
  • Расскажите свою версию произошедшего и аргументируйте несогласие с решением.

При наличии понятых, присутствовавших при осмотре, необходимо обратиться с просьбой допросить их. При этом вносятся и данные свидетеля.

Необходимо завершить перечислением перечня прилагаемых к жалобе документов.

Посмотреть это видео на YouTube

Параметры выбора

На что нужно обратить внимание при покупке светодиодных фонарей для авто:

Для правильного подключения необходимо учитывать распиновку лампы h4, поэтому при покупке следует обратить внимание на распиновку и убедиться, что она соответствует вашим фарам. Как было сказано выше, не каждая оптика поддерживает установку светодиодов, поэтому перед покупкой обязательно следует убедиться, что в вашем автомобиле есть возможность подключения диодов.

Следующий момент – решить, где использовать светодиодные блоки

Диоды можно устанавливать в фары, габаритные огни, стоп-сигналы, противотуманные фары, внутреннее освещение и приборную панель. Приняв решение, вы будете точно знать, на какие устройства обращать внимание при покупке.

Определитель со стоимостью. Учитывая ваши финансовые возможности, вы значительно сузите круг выбора. Учтите, что дорогие изделия не всегда так эффективны, как хотелось бы, а дешевые диоды обычно работают менее эффективно.

Обратите внимание на производителя. Как известно, более известные бренды просят за свою продукцию более высокую сумму, но обычно это связано с более высоким качеством диодов и их КПД. Если вы решили сэкономить и выбрать лампочки менее известного производителя, то есть вероятность, что вы купите товар более низкого качества.

Читайте отзывы других потребителей в Интернете. Как показывает практика, если купленное устройство не оправдало ожиданий потребителя, человек обязательно расскажет об этом другим покупателям. Сайтов с отзывами в сети много, если вы видите несколько негативных отзывов об одном конкретном товаре, от его покупки лучше воздержаться.

Покупая лампочку, подержите ее в руках. Учитывайте качество источника света в целом – корпус должен быть прочным, никаких повреждений не допускается. По возможности тестируем купленные устройства — устанавливаем их в автомобиль и смотрим, насколько эффективно они работают (автор видео — Юрий Самоделкин).

Основные недостатки

В отличие от галогенки, светодиодная лампа представляет собой электронное устройство, имеющее блок питания, стабилизатор и охлаждение. Чем сложнее конструкция, тем больше дефектов может быть у изделия.

Основные проблемы 90% светодиодных ламп H4:

  1. светить вниз или вверх;
  2. слепой;
  3. перегрев;
  4. помехи на УКВ и FM радио.
  5. косые рефлексы.

1. Основная проблема китайских светодиодных автомобильных ламп заключается в том, что имитационная галогенная катушка расположена неправильно, выше, ниже или глубже. Несоответствие по высоте означает, что передний свет светит намного ниже, чем с галогенным источником. Если светит выше, можно понизить электрокорректором и отрегулировать по ГОСТу с помощью реглоскопа. Если ближний свет ниже, поднять его электрокорректором угла наклона невозможно. Около 50% образцов страдают этим недостатком. Если светотеневая граница ниже требуемой, дальность света уменьшается, вместо 100 метров на галогене получается 50 метров. То есть значительно ухудшить фары автомобиля, такую ​​машину эксплуатировать нельзя.

2. Чтобы нить накала была в фокусе фары, она должна соответствовать галогенной катушке по длине, ширине и толщине. Также требуется, чтобы положение имитируемого провода было там же, где и галогена. Чаще всего не совпадает толщина, которая складывается из толщины радиатора и алюминиевых пластин, на которых размещены светодиоды. В результате толщина моделируемой спирали вместо допустимых 1-2 мм. Получается 5 мм, то есть значительно превышено. Это отклонение улучшает освещение и слепимость встречных автомобилей.

3. Ледяные диоды малоизвестных марок чаще всего подвергаются перегреву, из-за этого могут терять много тока. Например, в тестах холодная автолампа H7 (светодиодная фара) имела мощность 19Вт, после прогрева в течение 30 минут энергопотребление упало до 11Вт. Снижение составило 42%, у Philips этот показатель равен 20%.

Самые лучшие светодиодные лампы ближнего света H4 для автомобилей используют медную подложку вместо алюминия. Медь имеет теплопроводность в 2 раза выше, чем алюминий, что позволяет эффективнее отводить тепло от кристалла светодиода.

4. Многие жалуются, что после установки дешевых автомобильных лампочек в машину перестает работать радио в магнитоле. Блок питания обычно выполнен на высокочастотном ШИМ-контроллере, имеющем хороший КПД. У дешевых ШИМ-моделей контроллер создает помехи автомагнитоле в диапазоне УКВ и FM. В дорогих моделях есть фильтр в блоке питания, который убирает помехи и радио работает без проблем.

5. На ослепление и засветку влияют отражатели в ближнем свете, которые наклонены или неправильно подогнаны к диоду. При исполнении они штампуются, отливаются или являются частью корпуса. Штампованные всегда очень плохие, правильных не видел. Литые детали почти всегда размещены правильно, ошибок нет.

Маркировка и бренды

Распиновка лампы H4 в автомобиле

Как правило, китайские производители не маркируют свои автомобильные лампочки. Для обозначения используется наименование базы, мощности и генерации.

Например, обозначение «G7-H4 16W»:

  1. G7 — псевдопоколение, от слова «поколение», иногда G6, G5;
  2. далее указано основание H4;
  3. мощность 16Вт;
  4. световой поток 8000лм, увеличен в 8 раз.

Китайцы для сбыта своей продукции придумали псевдопоколения (G5, G6, G7) в зависимости от конструкции, чтобы как-то систематизировать диодные лампы Н4 в ближнем дальнем без маркировки. Псевдопоколения также используют для увеличения продаж, например указывая в описании «новое, 7 поколение, еще мощнее»

Без тестирования невозможно найти хорошие модели с базой H4, по внешнему виду этого не определить. Некоторые ищут светодиодные автофары H4 под каким-либо брендом (например, Starled, Sho-me G7 lh h4), надеясь, что они будут работать намного лучше, чем безымянные.

Распиновка лампы H4 в автомобиле

На самом деле бренды покупают дешевое китайское барахло, даже не тестируя и не проверяя, соответствует ли оно техническим регламентам. В характеристиках указаны китайские, завышенные в 2-3 раза, для проведения замеров требуется дорогостоящее оборудование.

Половина подборки таких марок конструктивно непригодна для использования в рефлекторе, то есть использовать ее для вас и других автомобилей на дороге очень опасно. Это мошенничество, продажа совершенно бесполезного продукта.

Особенности распиновки магнитолы Тойоты Камри

Распиновка магнитолы Тойота Камри тоже не очень сложна, но если автолюбителю посчастливится найти переходники для разъема блока, он не сможет обмануть себя, выбрав нужное отверстие и провода для магнитолы Тойота Камри, которые будут совпадать по цвету.

Распиновка лампы H4 в автомобиле

Однако если владелец считает себя профессионалом и считает, что распиновка магнитолы Тойота Камри ему уступит, то следует разобраться с нюансами:

  • провод с желтым тюльпаном на нем можно подключить к камере заднего вида, подключив другой конец к головному устройству Camry V40;
  • провод, на котором есть красный тюльпан, соединяется с проводом, который будет давать плюс при положении селектора в положении R;
  • подключить красный провод к выходу, активирующему КЖ, к проводу магнитолы Camry V40;
  • вы также должны подключить красный провод тюльпана к положительной постоянной клемме, а черный провод — к отрицательной земле.

При этом магнитолу Тойота Камри можно подключить без сложных распиновок, если приобрести качественную фирменную систему. Дело в том, что на него уже будут установлены штекеры, соответствующие конкретному разъему.

Схема напрямую с АКБ

Некоторые автовладельцы подают питание на автомагнитолу через гнездо прикуривателя. Это соединение влияет на мощность усилителя. На высоком уровне громкости можно наблюдать мигание лампочки, освещающей прикуриватель. Оптимальный вариант – подключить магнитолу к аккумулятору. Монтаж необходимо производить качественным проводом, а для защиты цепи установить предохранитель в непосредственной близости от источника питания.

Следует отметить, что распиновка головного устройства предполагает наличие 2-х проводов для подачи напряжения +12 В. Чаще всего по желтому проводу подается основной ток, а красный предназначен для включения и подключения к АСС (замок зажигания). Минусовой провод имеет черную оплетку и подключается к кузову автомобиля. Однако специалисты рекомендуют подключать его к отрицательному полюсу аккумулятора. Кроме силовых цепей есть провода для подключения колонок.

Монтаж схемы прост и заключается в подключении силовых кабелей к аккумулятору.

Но это хорошо для слаботочных систем. Подключение более энергоемкого устройства приводит к полной разрядке аккумулятора в течение 2-3 дней даже в спящем режиме.

Включение в цепь комплекта с индивидуальными реле

Механическая часть процесса установки биксеноновых ламп проста и полностью повторяет способ установки моноксенона:

  • просверлите отверстие в корпусе фары, чтобы добавить дополнительные провода;
  • установить биксеноновую лампу вместо штатной галогенки;
  • закрепить блоки розжига в непосредственной близости от фар.

Первая установка биксенона Н4 своими руками часто вызывает трудности в организации схемы подключения. Автономная конфигурация не предусматривает наличия общих для двух светильников элементов жизнеобеспечения — поэтому процесс установки можно выполнять последовательно. Согласно этому принципу:

  • проводится подключение и проверка лампы на фаре;
  • производятся манипуляции с проводами блока второго головного освещения;
  • проводится последнее испытание.

В комплект индивидуального реле обычно входят следующие электрические элементы:
Биксеноновый комплект

  • 2 блока розжига;
  • 2 реле;
  • 2 сменных жгута с впаянными диодами;
  • 2 лампы.

Согласно схеме подключения биксенонового комплекта с индивидуальным реле порядок работы следующий:

  • к розетке, идущей от лампы, подключается коммутационный жгут с диодом, отвечающий за перемещение экрана;
  • трехштырьковый разъем, выходящий из подсоединенного выше жгута, подключается к штатной колодке проводки, предварительно подключенной непосредственно к базе H4;
  • жгут проводов подключается к реле;
  • электронный ключ подключается к сети, присоединяя плюсовую клемму к аккумулятору, а минусовую к массе;
  • балласт (блок розжига) подключается к реле;
  • отводы питания лампы соединены с контактами балласта.

Схема и последовательность установки и подключения

Включение в цепь комплекта без релейных устройств

В комплектах без реле диод встроен непосредственно в трехконтактный силовой блок. Схема подключения полностью идентична, за исключением операций, связанных с электронным ключом: разъем питания блока розжига идет напрямую от соединения со штатной колодкой.

Немного о назначении диода

После установки и подключения биксенона Н4 своими руками часто обнаруживается следующая ошибка: не переключаются режимы света ближний/дальний при горящем фонаре. Причина в том, что в режиме ближнего света экран уже находится в положении дальнего света. Для устранения дефекта меняют направление допустимого зарядного тока через диод, меняя полярность.

В случае несовпадения расположения и полярности контактов разъема установки биксенона с распиновкой штатной колодки ситуация исправляется в индивидуальном порядке:

  • положение диода;
  • между магнитным управляющим контактом, переводящим экран из положения ближнего света в дальний, и колодкой от жгута проводов или от силового контакта (при отсутствии реле) вставляется переходник, меняющий полярность;
  • в разъеме питания блока розжига контакты перепутаны.

Несколько схем подключения

Распиновка разъемов автомагнитолы Toyota

Считается, что основная ошибка при подключении автомагнитол Тойота — тянуть плюсовой провод от прикуривателя

Никакого эффекта это не даст, так как питание основного блока упадет в несколько раз (в этом легко убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы блока на большой громкости). Кроме того, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не избавит от звуковых искажений, которые начнут проявляться гораздо раньше

С другой стороны, этот вариант в некоторых случаях можно считать пригодным для реализации. Однако идеальный вариант подключения автомагнитол Тойота, как и всех остальных, – это питание основного питания от аккумуляторной батареи. Желательно использовать качественный провод (ни в коем случае не рекомендуется экономить на кабеле) и обязательно поставить предохранитель, который нужно разместить как можно ближе к аккумулятору.

Запись. Сразу замечаем, что у автомагнитол не одна, а две линии питания. Как правило, желтый отвечает за основное питание, красный — за управление (идет на замок).

Распиновка лампы H4 в автомобиле

Дополнительно распиновка остальных проводов такая:

  • Н* — минусовой провод. Обычно они подключаются к кузову автомобиля и обеспечивают заземление. Тем не менее специалисты рекомендуют подключать его к аккумулятору;
  • C — провод, отвечающий за усилитель или активную антенну.

Кроме того, автомагнитола также комплектуется акустическими кабелями (они идут на задние и передние динамики):

  • Б, С-й — провода на переднюю акустику;
  • З, Ф — провода на заднюю акустику.

Запись. Также нужно знать, что в каждую пару акустических проводов входит несколько монотонных и минусовых проводов. Последний часто отмечен черной полосой над основным цветом.

Подключение по схеме 1

Распиновка лампы H4 в автомобиле

Контакты для автомагнитол

  • Соединяем линии электропередач между собой;
  • Подключаем их к аккумулятору.

Эта схема хороша тем, что ее легко реализовать. С другой стороны, он подходит только для автомобильных радиоприемников с низким энергопотреблением. Если по такой схеме подключить мощное устройство, то автомагнитола полностью разрядит аккумулятор всего за 2-3 дня в спящем режиме.

Схема подключения 2

Эта схема подойдет для любой мощной автомагнитолы:

  • Соединяем линии электропередач между собой;
  • Подключаем их к аккумулятору;
  • Ставим дополнительную кнопку (она отвечает за включение и выключение устройства).

Такая компоновка предполагает ручное управление магнитолой, зато настройки ни за что не сбиваются, а батарея за пару дней не сядет.

Схема подключения 3

Распиновка лампы H4 в автомобиле

Контакт для автомагнитолы

Индивидуальная договоренность, которая включает в себя следующее:

  • Основная линия питания (желтая) подключена к 12 В;
  • Дополнительный (красный) подключен к габаритным огням (через реле, обмотка которого подключена к подсветке пепельницы).

Данная схема имеет следующие преимущества:

  • Прибор включается одновременно с «габаритами» автоматически;
  • Водитель никогда не забудет выключить габаритные огни и фары;
  • Во время остановки можно будет слушать музыку, не включая зажигание;
  • Если изменить «габариты» стандартной лампочки на светодиодную, энергопотребление становится очень низким.

Схем подключения автомагнитол Тойота существует еще много, например подключение через АСС или через сигнализацию. Как правило, они не так распространены и подходят далеко не всем. В частности, подключение через ACC (замок) неудобно, так как без ключа в замке устройство работать не будет.

Маркировка и бренды китайских подделок

Чаще всего китайские производители не называют свои лампочки. Чтобы как-то различать и классифицировать их, используют названия «поколения», мощности и базы. Например «G5-H4 60W-12000LM»:

  • G5 — это название поколения, которое было придумано для классификации ламп.
  • H4 — это название базы.
  • 60Вт это мощность.
  • 12000Лм — световой поток.

С названием на цоколе все понятно — это как галогеновая лампа.

Легкий поток. Ни о каких 12 000 люмен не может быть и речи. На самом деле этот параметр напрямую зависит от потребляемой мощности, и у разных светодиодов она варьируется от 1200 до 2900 Лм на лампу. Приблизительно рассчитывается по формуле 90*(потребляемая мощность). В случае со светодиодными фарами этот показатель мало о чем говорит, ведь конечная яркость комплекта фар зависит от конструкции самой лампы.

Коротко о процессе подсоединения биксенона

Сложность операции по установке биксенона своими руками с цоколем Н4 заключается в правильной организации связи между штатными блоками управления освещением, реле, блоками розжига и двухрежимными газоразрядными лампами повышенной яркости. Проводка, идущая в комплекте с биксеноновыми комплектами, позволяет достаточно быстро и правильно электрифицировать лампы.

Есть два типа проводов:

  • автономный, где каждый светильник имеет свой канал питания (может быть с реле или без);
  • комбинированные – здесь используется одно общее реле, где «привязана» система питания каждого балласта и, следовательно, лампы.

Большинство производителей придерживаются схемы автономной организации проводов.

После монтажа проводки важно проверить правильность работы системы освещения. На невозможность переключения режима освещения в автономный режим при автономной проводке чаще влияет направление тока, проходящего через диод

Доставка в регионы России

Доставляем во все регионы России.

Важно!

Все заказы упаковываются в специальные упаковочные материалы перед отправкой, чтобы предотвратить повреждение во время транспортировки. Мы не хотим снова отправлять вам тот же заказ из-за повреждений при доставке, так что вам тоже не о чем беспокоиться

100% наших заказов доходят до получателя в целости и сохранности!

Узнать о расходах
и способы доставки в ваш регион вы сможете при оформлении заказа. Информацию о том, как разместить заказ на Сайте, см в разделе «Как купить .

Мы отправляем заказы в регионы России следующими способами:

  • Доставка транспортной компанией

    до терминала в ближайшем к вам крупном населенном пункте. Мы предпочитаем работать с транспортными компаниями, которые проверены нами и имеют большую сеть филиалов по всей России. Это такие известные торговые центры, как ЖелДорЭкспедиция, Деловые Линии, ПЭК, Байкал-Сервис и др. но если вам удобно, вы можете предложить нам свою транспортную компанию. Мы всегда идем навстречу клиенту!

  • Доставка службами экспресс-доставки

    . Если для вас важна немедленная доставка до вашего адреса, мы отправляем одной из курьерских служб: EMC Почта России, СДЭК, UPS, Pony Express или другие.

  • Почтовое отделение

    . Да Да. Она все еще работает. Достаточно доступный и удобный способ доставки заказов до 15 кг. Это особенно актуально, если сроки доставки были прерваны или другие способы доставки вас не устраивают.

Распиновка цоколя лампы h4. LED лампы AutoLeader H4 в фары

Источником света в большинстве автомобилей является лампа с цоколем H4, обеспечивающая ближний и дальний свет. Эта лампа может быть только с двойной нитью накала. Если речь идет о переходе на «ксенон», то лампу «Н4» необходимо заменить на биксеноновый модуль. Внутри таких модулей находится один источник света, и он не может менять свою яркость. Проблема решается наличием штор и электростанции.

Биксеноновый белый свет с легким желтоватым оттенком

Обратите внимание, что если лампа закрыта рассеивателем, то система выглядит как один герметичный модуль (автомобильный). Если линз нет, то конструкция называется «биксеноновая лампа».

Разбираем фары в домашних условиях

По логике вещей установка биксенона Н4 не может быть произведена без снятия блока фары. Подробно рассматривать, как демонтировать фары, мы не будем – у каждого автомобиля есть свои конструктивные особенности. Укажем только, что перед разборкой необходимо отключить аккумулятор. Что включает в себя следующие шаги:

  1. отсоединяем разъем ДХО, поворотника,
  2. отсоедините колодку от клемм основной лампы,
  3. а также извлечение гидрокорректора.
  4. Крепежные винты откручиваются на последнем этапе.

Сами модули фар необходимо демонтировать. Это действие легко выполнить. Необходимо достичь температуры, при которой бутиловый уплотнитель плавится. В общем, модуль следует помещать в коробку, наполненную горячим воздухом. Источником воздуха будет фен.

21.jpg

Задача одна — расплавить герметик

Разрешается использовать только промышленный фен. С противоположной стороны патрубка установлен рассеиватель – деревянная пластина. Выполните все действия по порядку:

  1. Коробка закрыта;
  2. Включите фен (используйте минимальную мощность);
  3. Через 10 минут выключите фен и снимите модуль фары в перчатках.

При разборке используйте плоскую отвертку. Результат всей работы показан на картинке.

3.jpg

Осталось удалить лишний герметик

«Старый» герметик, нанесенный по краю рефлектора, будет мешать сборке. Остатки герметика необходимо удалить. И сделать это лучше, прежде чем он остынет.

Доработка отражателя под билинзы

Обычная лампа H4 крепится к фаре с помощью проволочного зажима. Для крепления машин кронштейн все равно снимается. То же самое относится ко всему металлическому оборудованию. А выступы на обратной стороне рефлектора срезаны или обломаны:

с.jpg

Дополнительное отверстие готово

Установите модуль на отражатель и закрепите его гайкой, входящей в комплект. Затем вы должны отрегулировать объектив, переместив сам модуль на небольшое расстояние.

д.jpg

Модуль подключается к аккумулятору через переходник из комплекта

Когда последняя операция выполнена, гайка обводится маркером. Затем вся конструкция временно демонтируется. На места контакта отражателя и модуля наносится горячий клей, и осуществляется сборка.

По идее установка биксенона своими руками занимает несколько минут. Главное не забыть этап с термоклеем. В противном случае ксеноновый модуль рано или поздно поменяется.

Остается вопрос, как крепить фару и как ее правильно подключить.

Процесс сборки

Перед монтажом фар обезжирьте стекло на модуле. При этом используется чистый спирт или «Другие» средства».

сборка-800x450.jpg

Нанесение герметика на отражатель фары

Чтобы провести монтаж по всем нормам, вам понадобится бутиловый герметик. Материал наносится на край рефлектора, не оставляя зазоров. Вместо жидкой массы подойдет и уплотнительная лента (см рис.). И отверстие, в которое выводятся провода, тоже следует обработать герметиком.

Нужно будет еще раз выполнить «выпечку», но до проведения эксперимента. Регулировочные винты перекатываются из одного крайнего положения в другое. Дело в том, что длина кабеля от модуля ксенона до рефлектора должна быть достаточной. В противном случае может возникнуть неприятный эффект – замыкаются провода.

Бутиловый герметик в любом случае должен быть «запечен». Поэтому собранную фару помещают в коробку с феном и выполняют действия, указанные в «Главе 1». Чтобы не повторять все снова, держите фен включенным 10-15 минут.

После «запекания» фара должна остыть. Время охлаждения — 2 часа. По истечении этого времени установку можно проводить раньше — нельзя.

Любой, кто прикоснется рукой к нагретому пластику, может обжечься. Проблему решит использование перчаток с пупырышками. Не помешает быть максимально осторожным. Удачи в установке.

Стандартные схемы подключения

Допустим, фара с биксеноновым модулем уже установлена. Затем, после подключения, его регулируют регулировочными винтами. А пока посмотрим, как выглядят схемы, рекомендованные производителем и актуальные для биксенона.

изображение.png

Съемные подушкообразные контакты

Блок, предназначенный для ламп H4, оснащен тремя контактами. Один из них «массовый». Провод, идущий к заземляющему контакту, всегда будет в черной изоляции.

Возможно у владельца два блока розжига и одно 5-контактное реле. Тогда подключение можно осуществить, реализуя простую схему:

6620769-schema_xenon_lens.png

Схема с одним стыковым реле

Как видите, здесь используется только один из двух разъемов H4. Другой должен быть изолирован.

Производитель часто предлагает в комплекте не только блок розжига, но и модуль управления. Далее фары подключаются по следующей схеме:

схема2.png

Схема с отдельными блоками управления

Из каждой строки, содержащей размеры, блок может считывать дополнительные данные. Однако нет необходимости соединять эти линии.

Следуйте советам при установке:

  1. Сверхмощный предохранитель (30 А), показанный на большинстве схем, устанавливать не нужно — он есть в штатной проводке. Просто подключите к линии питания фар, никаких дополнительных аксессуаров;
  2. Высоковольтные кабели, идущие от блока зажигания к фаре, не должны касаться металлических поверхностей. Эти провода также нельзя сгибать в петлю – используйте S-образную укладку;
  3. При включении фар обязательно отрегулируйте регулировочные винты.

Сегодня законом запрещено эксплуатировать автомобиль без корректора фар. В большей степени это относится к «ксеноновым» источникам света. Делайте выводы сами.

Простое действие наносит большой вред всем дуговым лампам — их частое включение и выключение. Поэтому в режиме ближнего света старайтесь никогда не «мигать» фарами. Но это не относится к дальнему свету – в этом режиме включается только электропривод.

Всё, кроме последней главы, на одном видео

Поправка для обратной полярности

Обратная полярность подключения базы реализована во многих автомобилях. Слово «перевернутый» означает, что на общий контакт лампы наносится «плюс» (см рис.).

h4_connector.png

Справа появится опция «обратная полярность

Если в автомобиле используется точная обратная полярность, купите универсальный биксеноновый комплект:

универ.png

Комплект с двумя вариантами подключения

Как видите, в комплекте есть инвертирующая перемычка, а также контрольный диод. При установке придерживайтесь рекомендаций:

  • Если переключение между режимами не работает, поменяйте полярность диода;
  • Если переключатель не работает должным образом, установите перемычку.

Здесь нет необходимости в дополнительных пояснениях. Удачи в установке!

Подключить магнитолу в машине качественно. Рекомендации:

Если рассматривать магнитолу, чтобы создать хорошую, не обычную звуковую систему и получить отличный бас, то надо знать, как правильно подключить магнитолу

Это очень важно, так как влияет на качество звука

  • Питание желательно осуществлять отдельным проводом, идущим напрямую от аккумулятора к магнитоле, как плюс, так и минус.
  • Диаметр питающей линии должен быть не меньше диаметра разъема магнитолы, желательно в полтора-два раза толще. Провод должен быть медным.
  • Обязательно установите предохранитель на плюсовой провод, соответствующий сечению не далее 15 см от клеммы аккумулятора.
  • Для питания магнитолы используются красный и желтый провода. Желтый для питания памяти, а красный для выключения магнитолы и говорит о наличии выхода на замок зажигания. Это означает, что после выключения зажигания автомагнитола также выключается автоматически. Мы не рекомендуем вариант параллельного подключения желтого и красного проводов, чтобы магнитола выключалась только при нажатии кнопки на панели магнитолы. Рано или поздно вы можете забыть выключить, и аккумулятор пострадает.

Распиновка и подключение реле

Подключение к ДМРВ (дмв) ВАЗ 1118 (е-газ) 10 клемм, в сборе с проводкой

Дополнительное реле (поставляется отдельно) предназначено для подключения внешней сигнализации или для управления другими внешними устройствами, например, для отключения насоса.

Существует 2 модификации реле:

Выходной сигнал: «сухой контакт» с нагрузочной способностью 10 А, 220 В. (нумерация начинается с красного провода)

1. Белый провод GND U-

2. Коричневый провод U+ (5-24В)

3. Желтый провод Тревожный выход – подключается к разъему INP

4. Синий провод – тревожный вход

Выходной сигнал: «сухой контакт» с нагрузочной способностью 5 А, 220 В

(только для блоков с клеммным подключением):

Красный — U+

Черный — ALR Подключение выглядит следующим образом:

U+ подключен к блоку управления U

ALR подключен к ALR на блоке управления Подключите внешнее оборудование к реле

В режиме ожидания: клеммы NO и COM разомкнуты, клеммы NC и COM разомкнуты.

В аварийном режиме: клеммы NC и COM разомкнуты, клеммы NO и COM разомкнуты.

Контакты без напряжения («сухой контакт»), поэтому мы можем использовать реле для подключения внешнего оборудования с разным напряжением и без напряжения. Например, для подключения оборудования 220 В

Входящая фаза 220В подключается к клемме COM

Для отключения оборудования в случае аварии (обычно используется для насоса) фазу берем с клеммы NC.

Для включения внешнего оборудования при аварии (обычно используется для ревунов, световых сигнализаций) фазу берем с клеммы NO

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ. Для упрощения подключения сторонних систем к блоку управления можно использовать дополнительные клеммные разъемы для блока управления (приобретаются отдельно).

Установка в фары головного света

Лампа калины ближнего света какая лампа как поменять лампочку ближнего света на калине: подбор, подготовка и замена устройства автомобильных ламп

Установка светодиодных ламп H4 в фары производится по пошаговой инструкции. Если соблюдать правильную последовательность и делать все аккуратно, то с работой можно справиться, даже если это делается впервые:

Осматривается задняя часть корпуса фары и расположение крышек. Очень часто доступ ограничен из-за составных частей автомобиля – аккумуляторной батареи, корпуса воздушного фильтра и т д. В этом случае необходимо убрать все, что мешает обеспечить нормальные условия работы.

Полюс аккумулятора снимается перед началом работы. Это правило нужно соблюдать всегда, когда нужно что-то сделать в электрооборудовании автомобиля. Готовятся необходимые инструменты, часто нужно открутить винты или маленькие гайки, могут понадобиться и другие приспособления.

Проверяется положение лампы. Чаще всего крепится с помощью монтажной скобы, которая плотно прижимает основание к сиденью

Важно придумать, как его открыть, чтобы не сломать выступы проводов и не деформировать их.

Сняв старую лампу, отсоедините разъем, осторожно потянув его на себя, чтобы снять разъемы. Иногда из-за длительной эксплуатации, влажности и постоянного нагрева клеммы окисляются и становятся труднодоступными

В этом случае можно обработать соединение очистителем контактов и аккуратно поддеть соединение плоской отверткой.

С светодиодной лампы рекомендуется снять монтажную пластину, обычно она просто немного поворачивается и снимается. Лучше ставить отдельно, так гораздо удобнее. Элемент фиксируется замком, после чего можно вставить лампочку и немного повернуть ее, чтобы зафиксировать в нужном положении.

Обычно патрон лампы находится на небольшом проводе с питанием. Это упрощает монтаж, так как элементы можно соединить снаружи. Здесь все просто, главное вставить контакты до упора, после чего нужно выбрать месторасположение провода, лучше всего поставить его внутрь фары. Если это невозможно, поместите блок разъемом наружу и закрепите его пластиковой лентой или двусторонним скотчем.

Крышку нужно поставить на место, чтобы она плотно прилегала. После этого процесс повторяется на другой фаре

Видео урок: Замена лампы H4 на светодиодную в Hyundai Solaris.

Поделки своими руками для автолюбителей

Замена лампы ближнего света на Лада Калина своими руками

Практически все магнитолы имеют разъем с проводами, разъемы разные по типу, но провода хоть и цветные, но назначение на 90% одинаковое.

Итак, давайте узнаем, какой провод для чего. Для этого снимаем фишку с проводами нашей автомагнитолы и смотрим на провода.

1. Черный провод на всех автомагнитолах обозначает массу или минус на аккумуляторе.

2. Желтый провод отвечает за память автомагнитолы и должен быть подключен к постоянному плюсу 12 вольт на аккумуляторе.

3. Подключаем красный провод к замку зажигания, при его повороте на этом проводе появится 12 вольт.

Иногда некоторые любители музыки соединяют желтый и красный провод вместе и подключают их к постоянному плюсу 12 вольт,

тогда наша магнитола всегда будет в рабочем состоянии, независимо от замка зажигания.

4. Синий провод — для электрической выдвижной антенны, то есть при включении магнитолы наша антенна выдвигается.

Также к этому проводу можно подключить собственное устройство, которое хотим работать при включенном радио, например цветомузыка. Если вы собираетесь подключать к этому проводу что-то более мощное, то это можно сделать через обычное пятиконтактное реле.

5. Далее у нас спаренные провода одинаковые по цвету, например белый и белый с полосой и т.д. Всего должно быть четыре пары, то есть 4 динамика или динамика.

Обычно по мере размещения проводов следует подключать динамики, то есть две передние пары более светлых проводов идут к передним динамикам, а задние провода к задним динамикам.

С проводкой вроде разобрались, теперь несколько советов по динамику.

Когда вы подключаете динамики к магнитоле и не знаете, какой провод от какого динамика, вы можете набрать их простым касанием пальца.

То есть берем аккумулятор и просто время от времени подключаем его к двум проводам (подключен, отключен и так далее), вы услышите щелчок в динамике, все, динамик в какой бы двери он ни был.

Также с помощью батарейки можно узнать, где у динамика плюс, а где минус. Для этого прижимаем провода к аккумулятору, если рассеиватель сдвинулся вверх, то полярность правильная, то есть плюсовым будет провод, находящийся на плюсовой стороне аккумулятора. Если диффузор опустился, плюс динамика будет на минусовой клемме аккумулятора.

Вот несколько советов, которые помогут вам разобраться с радио.

Источники

  • https://eldomocom.ru/avto/ustanovka-svetodiodnyh-lamp-v-fary-h4-v-fary-golovnogo-sveta
  • https://p-ng.ru/raspinovka-h4/
  • https://autoclub.su/ustanovka-biksenona-h4-svoimi-rukami/
  • https://na-vi.ru/raspinovka-h4/
  • https://elektro40.ru/raspinovka-h4/
  • https://lab-music.ru/raspinovka-cokolya-lampy-h4-led-lampy-autoleader-h4-v-fary-luchshie-svetodiodnye-lampy-n4/
  • https://ocoolovka.ru/raspinovka-h4/

Оцените статью
Техника