Военно-транспортные самолеты Ан-26 приняты на вооружение в 1973 году и эксплуатируются до сих пор.
Фотогалерея
Ан-26 (по кодификации НАТО: Curl — «Вихрь») — советский военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Антонова. Самый большой самолет в своем классе. Является модификацией исходной модели Ан-24. Благодаря большой ширине загрузочного люка (2,4 м) и установке специального лестничного отвала возможна удобная погрузка как с земли, так и с кузова, что увеличивает скорость и облегчает погрузку и разгрузку. На Ан-26 установлены два турбовинтовых двигателя АИ-24ВТ и дополнительный реактивный двигатель РУ-19А-300, установленный в правой мотогондоле. В Китае был разработан и производился Xian Y-7 на базе Ан-26. В настоящее время в эксплуатации находится пассажирская модификация Ан-26-100 вместимостью до 43 человек. Самолеты были переоборудованы в пассажирские на заводе из базовой грузовой модификации и имеют недостаток — отсутствие багажных полок. Всего было построено 1403 самолета этого типа. Разработчик: АНТК им. О.К. Антонова Производитель: Киевский авиационный завод Год утверждения: 1973
Характеристики
Вес пустого, кг | 15850 |
Экипаж, ребята | 6 |
Размах крыла, м | 29.20 |
Длина старта/гонки, м | 870/650 |
Максимальная скорость, км/ч | 540 |
Практическая дальность, км | 1100 |
Длина, м | 23,87 |
Практичная крыша, м | 7300 |
Крейсерская скорость, км/ч | 435 |
Пассажировместимость, пассажиров | до 38 человек личного состава, или 30 десантников, или 24 раненых на носилках |