Модифицированная система управления МР-123-02 «Багира» предназначена для управления стрельбой из артиллерийских установок (АУ) калибра 30 мм, 57 мм, 76 мм и 100 мм, а также неуправляемого ракетного оружия калибра 122 мм и 100 мм калибр 140 мм.
Фотогалерея
Модифицированная система управления МР-123-02 «Багира» предназначена для управления стрельбой из артиллерийских установок (АУ) калибра 30 мм, 57 мм, 76 мм и 100 мм, а также неуправляемого ракетного оружия калибра 122 мм и 140 мм калибр. Система обеспечивает решение следующих задач: поиск, обнаружение и опознавание (при сопряжении с системой опознавания) воздушных, надводных и береговых целей самостоятельно или по данным станций обнаружения, систем сбора и обработки информации; захват и автоматическое сопровождение выбранной цели; определять текущие координаты и параметры движения противника, формировать данные для ведения огня с учетом маневров вашего корабля; измерение штанг и ввод поправок. Радиолокационная система управления обеспечивает обстрел двух целей разным вооружением и осуществляет их автоматическое сопровождение: радиолокационный канал, который считается наиболее важным и осуществляет сопровождение по данным целеуказания; оптико-электронный канал. Формирование данных для стрельбы и управления артиллерийским и неуправляемым ракетным вооружением обеспечивает многоканальная цифровая вычислительная машина. Отображение текущей информации осуществляется на многофункциональные индикаторы с использованием жидкокристаллических индикаторов (ЖК) с активной матрицей. В состав системы входит тренажер, предназначенный для контроля работы системы, выполнения наладочных и наладочных работ, обеспечения стрельбы по имитируемой цели и проведения тренировки боевого расчета. Разработчик: КБ Аметист Производитель: КБ Аметист
Характеристики
Время непрерывной работы, ч | 8 |
Скорость корабля, узлов | до 60 |
Скорость ветра, м/с | до 45 |
Угловые скорости до цели на КУ и УМ, % | до 30 |
Время перевода системы в режим ожидания из положения (высокое выключено), p | 3 |
Среднеквадратическая ошибка в каналах автосопровождения по дальности, м | 5 |