БАРМ

Большой разборный автомобильный мост БАРМ предназначен для строительства новых и восстановления поврежденных высоководных мостов на дорогах военного назначения. Большой разборный автодорожный мост БАРМ предназначен для строительства новых и восстановления поврежденных высоководных мостов на дорогах военного назначения. В Вооруженных Силах РФ ими укомплектованы железнодорожные бригады и бригады тыла. БАРМ рассчитан на нагрузку 60 тонн и обеспечивает движение автомобилей в двухпутном направлении. Отделом материалов возведены одно- и многопролетные мосты пролетом 52,5 м как разъемной, так и неразрезной систем для двухпутного движения с промежуточными опорами, состоящие из пролетного строения, установленного на основании, сооруженном из местных материалов. БАРМ. Оставшийся капитал и временная поддержка также могут быть использованы в качестве поддержки. Комплект БАРМ состоит из двух надстроек с нижним спуском расчетным пролетом 52,5 м и проходным просветом 7 м, надстройки промежуточной опоры высотой 8,84 м, монтажного оборудования и транспортного оборудования. Эти опоры состоят из надстройки, установленной на основаниях, изготовленных из местных материалов. Оставшийся капитал и временная поддержка также могут быть использованы в качестве поддержки. Общая длина моста из комплекта 106 м, максимальный пролет 53,3 м, ширина проезжей части 7 м, максимальная высота опор 15 м, вес мостового комплекта 136,6 т, мост в сборе время 20-40 часов. Разработчик: Сибирский мостостроительный завод Производитель: Сибирский мостостроительный завод

Характеристики

Грузоподъемность моста, т 60
Общая длина моста из комплекта, м 106
Максимальный пролет, м 53,3
Ширина проезжей части, м 7
Максимальная высота опоры, м 15
Шаг изменения высоты опоры, м 1,5
Масса Брозетта, т 136,6
Время сборки моста, час 20-40
Высота промежуточной опоры, м 8,84
Оцените статью
Техника
Добавить комментарий

Adblock
detector