Нынешняя машина ИМР-2 была принята на вооружение инженерных войск ВС СССР в 1980 году.
Фотогалерея
ИМР-2 (Инженерная Преграда — вторая модель) — советский специальный танк (инженерный). Позднее, в 1990-е годы, выпускалась модернизированная машина ИМР-2М и другие модификации. Машина ИМР-2 спроектирована в Омске в КБТМ, а приложений и разработки конструкторской, конструкторской и технологической документации в СКБ-200 на Челябинском тракторном заводе и Новокраматорском машиностроительном заводе (улучшение шасси, гидравлики, ведущего) разработчика экспериментальные машины). Разработкой руководил А.А. Моров. В 1980 году боевая машина была принята на вооружение инженерных войск вооруженных сил СССР, а с 1982 года организовано серийное производство. Автомобиль серийно производился в Нижнем Тагиле на Уралвагонзаводе и Новокраматорском машиностроительном заводе в Краматорске. Основное назначение ИМР-2: прокладка маршрутов колонн в труднодоступных местах для продвижения войск, а также создание проходов в минных полях. Разработчик: КБТМ Производитель: НКМЗ, УВЗ Год принятия на вооружение: 1980 г
Характеристики
Боевая масса, т | 44,5 |
Экипаж, ребята | 2 |
Клиренс и т.д. | 449-470 |
Розетка и т.д. | 4270 |
Мощность двигателя, л.Сред | 840 |
Скорость по автомагистрали, км/ч | 59 |
Запас хода по трассе, км | 500 |
Длина корпуса, мм | 9550 |
Ширина и т д | 3735 |
Высота и т.д. | 3680 |