ИРМ «Жук» был принят на вооружение Советской Армии в 1980 году. Действует до сих пор.
Фотогалерея
Машина технической разведки ИМР «Жук» была разработана и серийно производилась на заводе «Муромтепловоз» в конце 70-х годов прошлого века. Машина была принята на вооружение Советской Армии в 1980 году. ИМР создавался на базе узлов и механизмов БМП-1, а более поздних модификаций — БМП-2. Машина поступает в войска для оснащения отдельных инженерно-саперных батальонов мотострелковых и танковых дивизий и морских инженерных батальонов. ИМР предназначен для выполнения технической разведки местности, путей передвижения войск, водных преград и представляет собой бронированную гусеничную машину, аналогичную по конструкции и внешнему виду ИПР. Основное различие между двумя машинами заключается в неспособности IMR к подводной навигации. По этой причине на нем отсутствуют шлюзовая камера, балластные цистерны, комплект водолазного снаряжения и средства подводного вождения (ОДВ). Так же, как и ИПР, ИМР имеет набор приборов для ведения разведки, фильтровентиляционную установку и термодымовую аппаратуру. На машине установлен гидролокатор, предназначенный для разведки и исследования дна водоемов. На машине имеется подрывной комплект и 15 кг ВВ (взрывчатых веществ). Разработчик: Муромтепловоз Производитель: Муромтепловоз Год эксплуатации: 1980
Характеристики
Боевая масса, т | 17.2 |
Экипаж, ребята | 3 |
Клиренс и т.д. | 400 |
Скорость по пересеченной местности, км/ч | 12 плавающих |
Мощность двигателя, л.Сред | 300 |
Скорость по автомагистрали, км/ч | 52,5 |
Запас хода по трассе, км | 500 |
Длина корпуса, мм | 8220 |
Ширина и т д | 3150 |
Высота и т.д. | 2420 |