ИРМ Жук

ИРМ Жук

ИРМ «Жук» был принят на вооружение Советской Армии в 1980 году. Действует до сих пор.

Фотогалерея

ИРМ Жук

ИРМ Жук

ИРМ Жук

Машина технической разведки ИМР «Жук» была разработана и серийно производилась на заводе «Муромтепловоз» в конце 70-х годов прошлого века. Машина была принята на вооружение Советской Армии в 1980 году. ИМР создавался на базе узлов и механизмов БМП-1, а более поздних модификаций — БМП-2. Машина поступает в войска для оснащения отдельных инженерно-саперных батальонов мотострелковых и танковых дивизий и морских инженерных батальонов. ИМР предназначен для выполнения технической разведки местности, путей передвижения войск, водных преград и представляет собой бронированную гусеничную машину, аналогичную по конструкции и внешнему виду ИПР. Основное различие между двумя машинами заключается в неспособности IMR к подводной навигации. По этой причине на нем отсутствуют шлюзовая камера, балластные цистерны, комплект водолазного снаряжения и средства подводного вождения (ОДВ). Так же, как и ИПР, ИМР имеет набор приборов для ведения разведки, фильтровентиляционную установку и термодымовую аппаратуру. На машине установлен гидролокатор, предназначенный для разведки и исследования дна водоемов. На машине имеется подрывной комплект и 15 кг ВВ (взрывчатых веществ). Разработчик: Муромтепловоз Производитель: Муромтепловоз Год эксплуатации: 1980

Характеристики

Боевая масса, т 17.2
Экипаж, ребята 3
Клиренс и т.д. 400
Скорость по пересеченной местности, км/ч 12 плавающих
Мощность двигателя, л.Сред 300
Скорость по автомагистрали, км/ч 52,5
Запас хода по трассе, км 500
Длина корпуса, мм 8220
Ширина и т д 3150
Высота и т.д. 2420
Оцените статью
Техника
Добавить комментарий

Adblock
detector