Корабельный многоцелевой вертолет КА-27, находящийся в настоящее время в эксплуатации, был принят на вооружение в 1981 году.
Фотогалерея
Ка-27 (обозначение КБ — изделие «D2B», обозначение изготовителя — изделие «500», по кодификации НАТО: Helix. — советский морской противолодочный вертолет. Вертолет разработан ОКБ Камова под руководством главного конструктора Николай Ильич Камов, позже — С. В. Михеева (Н. И. Камов погиб в ноябре 1973 г.) Опытный образец вертолета «252» поднялся в воздух 8 августа 1973 г. На основе базовой машины «252» были разработаны две основные модификации для ВМФ — противолодочный вертолет Ка-27 (изделие 500) и поисково-спасательный Ка-27ПС (изделие 501), а позже транспортно-боевой вертолет для морской пехоты Ка-29 и гражданский многоцелевой вертолет Ка-32 обнаружения, сопровождения и уничтожение подводных лодок, движущихся на глубине до 500 м со скоростью до 75 км/десять районов поиска на удалении от базового корабля до 200 км при волнении моря до 5 баллов днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях Может обеспечить выполнение тактических задач как индивидуально, так и в составе группы и во взаимодействии с кораблями на всех географических широтах. Вертолет может работать как с берегового аэродрома, так и с корабля. Разработчик: Конструкторское бюро Камова Производитель: Кумертауский вертолетный завод Год утверждения: 1981
Характеристики
Максимальный стартовый вес, кг | 12000 |
Экипаж, ребята | 2-3 |
Диаметр ротора, м | 15,9 |
Практическая дальность, км | 800 |
Максимальная скорость, км/ч | 270 |
Статический потолок, м | 3500 |
Длина, м | 12:25 |
Динамический потолок, м | 6000 |
Крейсерская скорость, км/ч | 250 |
Мощность, кВт/л.с | 2 х 1620/2200 |