КА-27

КА-27

Корабельный многоцелевой вертолет КА-27, находящийся в настоящее время в эксплуатации, был принят на вооружение в 1981 году.

Фотогалерея

КА-27

КА-27

КА-27

КА-27

КА-27

Ка-27 (обозначение КБ — изделие «D2B», обозначение изготовителя — изделие «500», по кодификации НАТО: Helix. — советский морской противолодочный вертолет. Вертолет разработан ОКБ Камова под руководством главного конструктора Николай Ильич Камов, позже — С. В. Михеева (Н. И. Камов погиб в ноябре 1973 г.) Опытный образец вертолета «252» поднялся в воздух 8 августа 1973 г. На основе базовой машины «252» были разработаны две основные модификации для ВМФ — противолодочный вертолет Ка-27 (изделие 500) и поисково-спасательный Ка-27ПС (изделие 501), а позже транспортно-боевой вертолет для морской пехоты Ка-29 и гражданский многоцелевой вертолет Ка-32 обнаружения, сопровождения и уничтожение подводных лодок, движущихся на глубине до 500 м со скоростью до 75 км/десять районов поиска на удалении от базового корабля до 200 км при волнении моря до 5 баллов днем ​​и ночью в простых и сложных метеоусловиях Может обеспечить выполнение тактических задач как индивидуально, так и в составе группы и во взаимодействии с кораблями на всех географических широтах. Вертолет может работать как с берегового аэродрома, так и с корабля. Разработчик: Конструкторское бюро Камова Производитель: Кумертауский вертолетный завод Год утверждения: 1981

Характеристики

Максимальный стартовый вес, кг 12000
Экипаж, ребята 2-3
Диаметр ротора, м 15,9
Практическая дальность, км 800
Максимальная скорость, км/ч 270
Статический потолок, м 3500
Длина, м 12:25
Динамический потолок, м 6000
Крейсерская скорость, км/ч 250
Мощность, кВт/л.с 2 х 1620/2200
Оцените статью
Техника
Добавить комментарий

Adblock
detector