В настоящее время проходят испытания многоцелевые вертолеты Ка-62.
Фотогалерея
Ка-62 — российский перспективный многоцелевой вертолет, разработанный ОАО «Камов» на базе военной модификации Ка-60. Одной из особенностей вертолетов Ка-60/62 является закрытый винт руля типа «фенестрон», однако Ка-62 имеет 12 лопастей — на одну больше, чем у боевого прототипа Ка-60. Разработка новой машины началась в 1990 году. Ка-62 проектировался как гражданская модификация многоцелевого военно-транспортного вертолета Ка-60, с сохранением конструктивных особенностей боевой модели, в том числе двигателей РД-600. На авиасалоне МАКС-1995 впервые был показан натурный макет вертолета. Дальнейшая разработка была приостановлена из-за отсутствия средств. 28 апреля 2016 года вертолет Ка-62 совершил первый испытательный полет на аэродроме завода «Прогресс» в городе Арсеньев Приморского края. В 18:00 вертолет поднялся над землей и, выполняя висение с виражами, рывками по тангажу и крену, совершил посадку. Весь полет занял не более десяти минут. 25 мая 2017 года вертолет Ка-62 совершил первый полноценный полет на летно-испытательной базе Арсеньевского завода «Прогресс». Программа включала круговой полет на скорости 110 км/ч общей продолжительностью 15 минут. Серийное производство вертолета Ка-62 планировалось в 2020 году. Строительство первой очереди из шести машин началось в апреле 2019 года при поддержке Фонда развития промышленности; Их продажи планируется начать в 2020 году, сразу после получения сертификата типа. Разработчик: Камов Производитель: ААК Прогресс
Характеристики
Максимальная взлетная масса, кг | 6500 |
Екипаж, чел | 1-2 |
Диаметр несущего винта, м | 13.80 |
Практическая дальность, км | 720 |
Максимальная скорость, км/ч | 310 |
Потолок готовой, м | 3800 (В районе вільница земли) |
Длина, м | 13.50 |
Практический потолок, м | 6100 |
Крейсерская скорость, км/ч | 290 |
Пассажировместимость, чел | до 15 |