Средний многоцелевой вертолет Ми-38 был принят на вооружение в 2015 году и эксплуатируется до сих пор.
Фотогалерея
Ми-38 — советский и российский средний многоцелевой вертолет. Серийное производство осуществляется на Казанском вертолетном заводе. Росавиация выдала сертификат соответствия Ми-38 требованиям авиационных стандартов. Многоцелевой вертолет Ми-38 может использоваться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе высокопоставленных лиц, в качестве поисково-спасательного вертолета и санитарного летательного аппарата, для полетов над сушей и акваторией. Ми-38 имеет много прогрессивных черт (в частности: «стеклянную кабину» для двух пилотов и широкое использование композиционных материалов, в том числе в несущем и рулевом винтах). Государственная программа «Вертолет Ми-38» финансируется Правительством Российской Федерации. Исходная двигательная установка состоит из двух турбовальных двигателей ТВ7-117В (разработка АО «Климов») начальной мощностью 2800 л.с на валу с., ранее был вариант с двигателями PW127TS фирмы Pratt & Whitney Canada начальной мощностью 2500 л.с развитый. С. Разработано несколько модификаций Ми-38, в том числе военно-вспомогательный моторный и специальный, пассажирский на 32 пассажира, специализированный грузовой (с возможностью перевозки грузов на внешней тросовой подвеске), санитарный и авиаразведывательный вариант. Разработчик: ОКБ им. МЛ Миля Производитель: Казанский вертолетный завод Год одобрения: 2015
Характеристики
Вес пустого, кг | 9200 |
Экипаж, ребята | 2 |
Диаметр ротора, м | 21.1 |
Практическая/переправочная дальность, км | 820/1350 |
Максимальная скорость, км/ч | 300 |
Статический потолок, м | 5250 |
Длина, м | 8,7 |
Динамический потолок, м | 6300 |
Крейсерская скорость, км/ч | 260-280 |
Пассажировместимость, чел | тридцать |