МиГ-29

МиГ-29

Постановлением Совета Министров СССР от 11 июня 1987 года самолет МиГ-29 был принят на вооружение ВВС СССР и действует по сей день.

Фотогалерея

МиГ-29

МиГ-29

МиГ-29

МиГ-29

МиГ-29

МиГ-29 (по кодификации НАТО: Fulcrum — «Точка опоры») — советский многоцелевой истребитель четвертого поколения, разработанный ОКБ МиГ. Главной задачей самолета было определено достижение превосходства в воздухе над районом боевых действий сухопутных войск, второстепенной — нанесение ударов по наземным целям неуправляемым вооружением днем ​​в простых метеоусловиях. По результатам летных испытаний, завершившихся в октябре 1983 г., существенных изменений в аэродинамической схеме и конструкции самолета проводить не пришлось. Постановлением Совета Министров СССР от 11 июня 1987 года самолет МиГ-29 был принят на вооружение ВВС СССР. В это время истребитель уже хорошо освоился в строевых частях: первые самолеты этого типа поступили в войска летом 1983 года. МиГ-29 относится к 4-му поколению самолетов. Этот самолет сломал традиционный путь развития авиации — гонку за скоростью и высотой. Маневренность сейчас в приоритете, в первую очередь в вертикальной плоскости из-за высокой тяговооруженности. Разработчик: ОКБ МиГ Производитель: МАПО им. П.В. Дементьева, Сокольский авиазавод Год принятия на вооружение: 1987 г

Характеристики

Вес пустого, кг 10900
Экипаж, ребята 1 или 2
Размах крыла, м 11.36
Пушечное вооружение 30-мм зенитная пушка ГШ-30-1, 150 выстрелов
Максимальная скорость на высоте, км/ч 2450
Практическая дальность, км 1430 (при 100% топливе), 2100 (при 2 ПТБ)
Длина, м 17.32
Практичная крыша, м 18000
Продолжительность полета, ч до 2,5
Крейсерская скорость, км/ч 850
Оцените статью
Техника
Добавить комментарий

Adblock
detector