МиГ-29СМТ

МиГ-29СМТ

Легкий фронтовой истребитель МиГ-29СМТ поступил на вооружение в 1999 году и находится в строю по сей день.

Фотогалерея

МиГ-29СМТ

МиГ-29СМТ

МиГ-29СМТ

МиГ-29СМТ

МиГ-29СМТ

МиГ-29СМТ (9-17) — одноместный многоцелевой фронтовой истребитель, модернизированная версия истребителя МиГ-29СМ с принципиально новым набором бортового оборудования, расширенной номенклатурой вооружения и увеличенной дальностью полета. Разработка началась в 1997 году. Планер самолета «9-17» создан на базе планера истребителя «9-13С». Основным конструктивным отличием от МиГ-29СМТ является установка двух верхних топливных баков. Между шпангоутами НЗБ и Н8 расположен бак на 1400 литров, а в хвостовой части, между шпангоутами Н8 и Н10 — бак на 480 литров. Конструкция малого танка позволяет устанавливать его на модернизируемые самолеты непосредственно в авиационных частях, а большой танк собирать на авиаремонтных предприятиях ВВС. Дальнейшее увеличение запаса топлива на борту истребителя может быть обеспечено за счет отказа от верхнего забора воздухозаборника и установки на его место дополнительных баков. При этом для защиты двигателей от попадания посторонних предметов в воздухозаборном канале должны быть размещены выдвижные решетки (как на МиГ-29М и МиГ-29К). Разработана технология нанесения противорадиолокационного покрытия на поверхность планера МиГ-29 в аэродромных условиях, что значительно снижает заметность самолета (минимальная ЭПР в курсовой плоскости менее 1 м2). Разработчик: ОКБ МиГ Производитель: МАПО им. П.В. Дементьева, Сокольский авиазавод Год принятия в эксплуатацию: 1999 г

Характеристики

Вес пустого, кг 11600
Экипаж, ребята 1
Размах крыла, м 11.36
Пушечное вооружение 30-мм встроенная пушка ГШ-301 с боезапасом 150 патронов
Максимальная скорость на высоте, км/ч 2450
Практическая дальность полета на большой высоте, км 2200
Длина, м 17.32
Практичная крыша, м 18000
Максимальная скороподъемность, м/мин 19800
Внутреннее топливо, л 6100
Оцените статью
Техника
Добавить комментарий

Adblock
detector