ПБС-950

ПБС-950

Приказом Министра обороны СССР № 117 от 20 марта 1990 года парашютная система крепления ПБС-950 принята на вооружение и эксплуатируется до сих пор.

Фотогалерея

ПБС-950

ПБС-950

ПБС-950

ПБС-950

ПБС-950

ПБС-950 предназначен для десантирования БМД-3 с самолетов Ил-76 (-76М, -76МД) с аппаратурой 1П158, Ан-22 с аппаратурой 1П134 и Ан-124 с аппаратурой 1П210. Парашютная система соединяется с БМД-3 подвесной системой, включающей четыре звена и оснащенной устройством автоматического отключения Р232.12. Блоки основной парашютной системы расположены на парашютной раме, установленной над задней частью машины. Конструкция и расположение каркаса парашюта рассчитаны таким образом, чтобы при установке на машину он не мешал качанию башни, а также доступу к заправкам баков горючим и бакам топливной и гидравлической систем (помните требования к машине совершать марши до 500 км с установленными на марше шасси). Возможны варианты десантирования БМД-3 с полным расчетом (7 человек), с тремя членами экипажа и дополнительным боекомплектом, без расчета. Для десантирования внутри БМД-3 экипаж и десант размещаются на универсальных сиденьях, после чего командиром машины устанавливается выдержка времени на программной единице времени в соответствии с заданной высотой сброса — на контроле имеется специальная таблица панель для этого. Разработчик: МКПК Универсал Производитель: МКПК Универсал Год введения в эксплуатацию: 1990 г

Характеристики

Самолетная масса машины, кг до 14 700
Максимальная безопасная высота падения, м 1500
Минимальная безопасная высота падения, м 300
Вертикальная посадочная скорость машины, м/с 10
Высота посадочной площадки над уровнем моря, м до 2500
Диапазон рабочих температур, °С от -50 до +50
Максимальная (допустимая при падении) скорость ветра у земли, м/с до 15
Скорость самолета при сбросе, км/ч 300-380
Количество применений, раз 5
Гарантийный срок, лет 12
Оцените статью
Техника
Добавить комментарий

Adblock
detector