Приказом Министра обороны СССР № 117 от 20 марта 1990 года парашютная система крепления ПБС-950 принята на вооружение и эксплуатируется до сих пор.
Фотогалерея
ПБС-950 предназначен для десантирования БМД-3 с самолетов Ил-76 (-76М, -76МД) с аппаратурой 1П158, Ан-22 с аппаратурой 1П134 и Ан-124 с аппаратурой 1П210. Парашютная система соединяется с БМД-3 подвесной системой, включающей четыре звена и оснащенной устройством автоматического отключения Р232.12. Блоки основной парашютной системы расположены на парашютной раме, установленной над задней частью машины. Конструкция и расположение каркаса парашюта рассчитаны таким образом, чтобы при установке на машину он не мешал качанию башни, а также доступу к заправкам баков горючим и бакам топливной и гидравлической систем (помните требования к машине совершать марши до 500 км с установленными на марше шасси). Возможны варианты десантирования БМД-3 с полным расчетом (7 человек), с тремя членами экипажа и дополнительным боекомплектом, без расчета. Для десантирования внутри БМД-3 экипаж и десант размещаются на универсальных сиденьях, после чего командиром машины устанавливается выдержка времени на программной единице времени в соответствии с заданной высотой сброса — на контроле имеется специальная таблица панель для этого. Разработчик: МКПК Универсал Производитель: МКПК Универсал Год введения в эксплуатацию: 1990 г
Характеристики
Самолетная масса машины, кг | до 14 700 |
Максимальная безопасная высота падения, м | 1500 |
Минимальная безопасная высота падения, м | 300 |
Вертикальная посадочная скорость машины, м/с | 10 |
Высота посадочной площадки над уровнем моря, м | до 2500 |
Диапазон рабочих температур, °С | от -50 до +50 |
Максимальная (допустимая при падении) скорость ветра у земли, м/с | до 15 |
Скорость самолета при сбросе, км/ч | 300-380 |
Количество применений, раз | 5 |
Гарантийный срок, лет | 12 |