Пожарное судно проекта 364 представляет собой стальной дизельный однопалубный катер с полубаком и надстройкой.
Фотогалерея
Пожарное судно проекта 364 представляет собой однопалубный стальной дизельный катер с полубаком и надстройкой. Корабли строились как катера противопожарной дезактивации (ПДК), с 1977 г переквалифицированы в катера пожарные (ПЖК). Предназначен для оказания помощи при тушении пожаров на внутренних и внешних рейдах, тушении пожаров на всех типах плавсредств, портовых сооружений, расположенных в полосе до 200 метров от уреза воды. Корабли также предназначены для буксировки горящих кораблей и участия в спасательных операциях поврежденных судов. Корпус корабля разделен восемью поперечными переборками на девять отсеков и имеет ледовые подкрепления для плавания в ледоходах. Суда поставлялись как в реки и порты, так и на флоты (Балтийский, Черноморский, Северный, Тихоокеанский и т д.). А также поставляются в страны: Азербайджан, Болгария, Грузия, Индонезия, Ирак, Украина, Южный Йемен. Разработчик: СРЗ «Вымпел», Николаевский-на-Амуре СРЗ, Хабаровский СРЗ, Ярославский СРЗ Производитель: СРЗ «Вымпел», Николаевский-на-Амуре СРЗ, Хабаровский СРЗ, Ярославский СРЗ
Характеристики
Полное водоизмещение, т | 180,8 |
Экипаж, ребята | 24 |
Осадка, м | 1,85 |
Дальность плавания, миль | 1050 (10 уз), 280 (15,7 уз) |
Мощность, л.с | 2х900/1х450 |
Полный ход, узлы | 15,7 |
Автономность плавания, сутки | 5 |
Длина, м | 34,9 |
Ширина, м | 6,5 |
Водоизмещение стандартное, т | 145,9 |