ПЖК-53

ПЖК-53

Пожарное судно проекта 364 представляет собой стальной дизельный однопалубный катер с полубаком и надстройкой.

Фотогалерея

ПЖК-53

Пожарное судно проекта 364 представляет собой однопалубный стальной дизельный катер с полубаком и надстройкой. Корабли строились как катера противопожарной дезактивации (ПДК), с 1977 г переквалифицированы в катера пожарные (ПЖК). Предназначен для оказания помощи при тушении пожаров на внутренних и внешних рейдах, тушении пожаров на всех типах плавсредств, портовых сооружений, расположенных в полосе до 200 метров от уреза воды. Корабли также предназначены для буксировки горящих кораблей и участия в спасательных операциях поврежденных судов. Корпус корабля разделен восемью поперечными переборками на девять отсеков и имеет ледовые подкрепления для плавания в ледоходах. Суда поставлялись как в реки и порты, так и на флоты (Балтийский, Черноморский, Северный, Тихоокеанский и т д.). А также поставляются в страны: Азербайджан, Болгария, Грузия, Индонезия, Ирак, Украина, Южный Йемен. Разработчик: СРЗ «Вымпел», Николаевский-на-Амуре СРЗ, Хабаровский СРЗ, Ярославский СРЗ Производитель: СРЗ «Вымпел», Николаевский-на-Амуре СРЗ, Хабаровский СРЗ, Ярославский СРЗ

Характеристики

Полное водоизмещение, т 180,8
Экипаж, ребята 24
Осадка, м 1,85
Дальность плавания, миль 1050 (10 уз), 280 (15,7 уз)
Мощность, л.с 2х900/1х450
Полный ход, узлы 15,7
Автономность плавания, сутки 5
Длина, м 34,9
Ширина, м 6,5
Водоизмещение стандартное, т 145,9
Оцените статью
Техника
Добавить комментарий

Adblock
detector