ПЖС-282

Пожарное судно ПЖС-282, находящееся в эксплуатации в настоящее время, было введено в строй в 1975 году. Специально для тушения крупных пожаров на судах, судах, на воде и на небольшом удалении от берега используются специальные пожарные катера (ПЖК), а позже и пожарные катера (ПЖС), созданные в ВМФ СССР. Помимо тушения пожара, эти сосуды можно использовать и для обеззараживания. В конце 1960-х годов ХХ века в Западном ПКБ по тактико-техническому заданию, данному ВМФ, был спроектирован ПЖС пр.1893. Вооружение корабля включало семь пожарных машин. Судно также имело значительный запас пенообразователя – 15 т. Полное водоизмещение судна достигало 930 т, скорость полного хода – 18 узлов. С 1968 по 1975 год на Средневском судостроительном заводе с 1968 по 1975 год было построено для ВМФ 7 пожарных кораблей этого проекта. Разработчик: Западное ПКБ Изготовитель: Средне-Невский судостроительный завод Год ввода в эксплуатацию: 1975

Характеристики

Полное водоизмещение, т 910
Экипаж, ребята 39
Осадка, м 3.08
Дальность плавания, миль 2590 (12 уз), 2190 (17,5 уз)
Мощность, л.с 2х2200
Скорость, узлы 17,5
Автономность плавания, сутки 20
Длина, м 62,55
Ширина, м 10.2
Специальное оборудование 1 пожарный пост 1000 м3/ч, 7 пожарных постов 500 м3/ч каждый
Оцените статью
Техника
Добавить комментарий

Adblock
detector