Вагон-паром-мост ПММ-2М введен в эксплуатацию в 1978 году и находится в эксплуатации до сих пор.
Фотогалерея
ПММ-2М — боевая машина (перегонно-мостовая машина) инженерных войск Вооруженных Сил СССР. Автомобиль-переправа ПММ-2М предназначен для форсирования водных преград танков, самоходно-артиллерийских установок и другого вооружения и военной техники, созданных на базе танка. ПММ-2М был разработан для замены ГСП (гусеничного самоходного парома). Паром состоит из гусеничного плавсредства с водонепроницаемым корпусом палубной конструкции, двух дополнительных понтонов с аппарелями, доковыми устройствами и рейками, соединенными с корпусом с возможностью поворота. Паром имеет трехместную кабину с фильтровентиляционной установкой и средствами внутренней и внешней связи, водоходный движительно-рулевой комплекс [какой?], якорно-швартовное оборудование, водонасосную систему, противопожарное оборудование и прочее. Разработчик: Волгограднефтемаш, Крюковский завод Изготовитель: Волгограднефтемаш, Крюковский завод Год принятия на вооружение: 1978
Характеристики
Вес парома, т | 36 |
Экипаж, ребята | 3 |
Скорость по воде без груза, км/ч | 11,5 |
Время сборки, мин | 5 |
Грузоподъемность, т | 42,5 |
Сухопутная скорость, км/ч | 55 |
Сухопутный радиус, км | 500 |
Длина и т д | 13380 |
Ширина и т д | 2200 |
Высота и т.д. | 3800 |