ПП-91 был принят на вооружение Советской (Российской) Армии в 1992 году и до сих пор находится на вооружении.
Фотогалерея
Парк Понгтонг предназначен для оборудования и обслуживания мостов и паромов через водные преграды. Мосты и паромы, собранные из понтонного парка ПП-91, обеспечивают переправу гусеничной и колесной техники, как военной, так и гражданской, при высоких скоростях движения водных преград, ветровом волнении, а также в зимних условиях. Мобильный понтонный парк ПП-91 состоит из понтонных единиц (речных и береговых), перевозимых на автомобилях УРАЛ или КАМАЗ со специальными платформами и катерами, используемыми при строительстве и разборке мостов, а также для буксировки паромов. Лодки также перевозятся с автомобилями. При строительстве моста каждое звено понтона «сдувается», скатываясь с платформы транспортного средства прямо в воду и «самораскрываясь» на воду. Экипаж соединяет суставы. Когда мост свернут, погрузочный механизм платформы транспортного средства используется для загрузки звена понтона на транспортное средство. Минимальное время на укладку и складывание моста достигается при перевозке каждого звена своим автомобилем. Перевозка звеньев в труднодоступные места и строительство мостов может осуществляться с помощью вертолетов (на внешней подвеске). Понтонный парк позволяет собирать как наплавные мосты, так и паромы нормальной и увеличенной ширины. Разработчик: 15 центральных научно-исследовательских и испытательных институтов Минобороны. Д.М. Карбышева Производитель: Окский судостроительный завод, Навашинский машиностроительный завод Год утверждения: 1992
Характеристики
Речное сообщение, ед | 32 |
Береговое сообщение, ед | четыре |
Кормовой контейнер | 2 |
Контейнер №1 для имущества и запчастей | 2 |
Контейнер №2 для имущества и запчастей | 2 |
Вспомогательное имущество, запасные части | 2 |
Автомобиль УРАЛ/КАМАЗ с платформой | 54 |
Катер БМК-225 с понтонным прицепом | четыре |
Грузоподъемность (в зависимости от количества звеньев), например | 45-180 |
Осадка пустого парома, м | 0,2 |