Десантный корабль с воздушной кабиной проекта 21820Э «Дюгонь» введен в эксплуатацию в 2010 году и находится в эксплуатации по сей день.
Фотогалерея
Судно предназначено для скоростной морской перевозки и высадки на необорудованное побережье войск и военной техники, а также для доставки различных грузов в труднодоступные районы побережья. Двухсекционная аппарель значительно упрощает выход техники на берег. Под днищем судна центробежными вентиляторами с приводом от валопроводов главных двигателей создается воздушная полость, что способствует снижению сопротивления воды и улучшению мореходных качеств. Вентилируемые водометы обеспечивают высокую скорость и отличную маневренность. В военное время «Дюгонь» способен эффективно решать задачу по быстрой доставке десанта со штатной боевой техникой на высадку в условиях активного сопротивления противника, а в мирное время — по оперативной доставке грузов и пассажиров. Разработчик: ЦКБ по СПК им. Алексеева РЭ Производитель: ЦВД Волга, Восточная верфь, ЯСЗ Год допуска в эксплуатацию: 2010
Характеристики
Полное водоизмещение, т | 305 |
Экипаж, ребята | 6 |
Осадка, м | 1,9 |
Дальность плавания, миль | 500 |
Десантная вместимость, ед | 2 (танки), 4 (БТР), 4 (грузовики), 200 человек личного состава |
Крейсерская скорость, узлы | 35 (максимум) |
Автономность плавания, сутки | 1 |
Длина, м | 45 |
Ширина, м | 8,5 |
Мореходные качества, баллы | 5 |