Проект 21820Э Дюгонь

Десантный корабль с воздушной кабиной проекта 21820Э «Дюгонь» введен в эксплуатацию в 2010 году и находится в эксплуатации по сей день.

Фотогалерея

Судно предназначено для скоростной морской перевозки и высадки на необорудованное побережье войск и военной техники, а также для доставки различных грузов в труднодоступные районы побережья. Двухсекционная аппарель значительно упрощает выход техники на берег. Под днищем судна центробежными вентиляторами с приводом от валопроводов главных двигателей создается воздушная полость, что способствует снижению сопротивления воды и улучшению мореходных качеств. Вентилируемые водометы обеспечивают высокую скорость и отличную маневренность. В военное время «Дюгонь» способен эффективно решать задачу по быстрой доставке десанта со штатной боевой техникой на высадку в условиях активного сопротивления противника, а в мирное время — по оперативной доставке грузов и пассажиров. Разработчик: ЦКБ по СПК им. Алексеева РЭ Производитель: ЦВД Волга, Восточная верфь, ЯСЗ Год допуска в эксплуатацию: 2010

Характеристики

Полное водоизмещение, т 305
Экипаж, ребята 6
Осадка, м 1,9
Дальность плавания, миль 500
Десантная вместимость, ед 2 (танки), 4 (БТР), 4 (грузовики), 200 человек личного состава
Крейсерская скорость, узлы 35 (максимум)
Автономность плавания, сутки 1
Длина, м 45
Ширина, м 8,5
Мореходные качества, баллы 5
Оцените статью
Техника
Добавить комментарий

Adblock
detector