РЭМ-КC

Состоящая на вооружении промежуточная колесная ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КС прошла испытания и принята на вооружение в 2016 году. Предназначена для технического обслуживания и своевременного ремонта в полевых условиях и эвакуации специальных колесных шасси БАЗ-592, БАЗ-5922, БАЗ-5937, БАЗ-5938, БАЗ-69092, БАЗ-6402, БАЗ-69501, БАЗ-69441, БАЗ-6306, БАЗ-6909, БАЗ-6910 и их модификации, а также военные автомобили производства УралАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ. РЭМ-КС создан на базе четырехосного тягача БАЗ-6910 «Вощина» производства Брянского автомобильного завода. Имеется мастерская с ремонтным оборудованием и перегружающим краном грузоподъемностью 25,2 тм. В состав бортового ремкомплекта входят сварочно-паяльные станции, зарядные устройства, диагностический инструмент, шлифовальное оборудование, малярный и столярный инструмент, шиноремонтное оборудование и другие инструменты. Машина может перевозить поврежденную технику как при половинной загрузке, так и при буксировке. Экипаж РЭМ-КС состоит из трех человек. Сама машина весит чуть менее 30 тонн и достигает в длину 12,5 метров. Разработчик: Корпорация «Проект-Техника» Производитель: Корпорация «Проект-Техника», Брянский автомобильный завод Год допуска в эксплуатацию: 2016

Характеристики

Собственная масса, кг не более 28700
Экипаж, ребята 3
Максимальная нагрузка на транспортную единицу, кН (кгс) 83 (8470)
Допустимая масса полунагруженных автомобилей, перевозимых по дорогам с гравийным покрытием, кг 30 000
Допустимая масса полунагруженных автомобилей, перевозимых по дорогам с твердым покрытием, кг 38000
Грузоподъемность крано-манипуляторной установки, например 8.4
Время подготовки эвакуатора к эвакуации прямым движением, мин не более 10
Длина и т д 12676
Ширина и т д 2686
Высота и т.д. 3952
Оцените статью
Техника
Добавить комментарий

Adblock
detector