Портабельный истребитель Су-33 был принят на вооружение 31 августа 1998 года и эксплуатируется по сей день.
Фотогалерея
Су-33 (заводской индекс Т-10К; ранее Су-27К; по кодификации НАТО: Flanker-D — «Фланкер-Д») — советский/российский палубный истребитель четвёртого поколения, разработанный для ВМФ России в ОКБ Сухого под руководством Михаила Симонова. Первый полет Су-27К состоялся 17 августа 1987 г., а 1 ноября 1989 г. Су-27К впервые взлетел в СССР и совершил посадку «по-самолетному» на авианесущий крейсер «Адмирал». Кузнецов флота Советского Союза. Принят на вооружение 31 августа 1998 года. Хотя текущие планы ВМФ России заключаются в строительстве новых корабельных самолетов МиГ-29К в связи с их большей компактностью и возможностью увеличения авиагруппы авианосца «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» нынешний парк Су-33, обладающих большей грузоподъемностью и дальностью полета, планируется сохранить и модернизировать: для этого в 2016 году возобновлено производство двигателей АЛ-31Ф 3 серии для Су-33, а началась модернизация самолетов путем установки системы прицеливания СВП-24. Особенностью Су-33 является возможность работы в качестве самолета-заправщика за счет подвесного контейнера УПАЗ. При этом сам самолет имеет стандартное оборудование для дозаправки в воздухе. То есть Су-33 с УПАЗом может заправлять и МиГ-29К, и другой Су-33. Разработчик: ОКБ Сухого Производитель: КнААПО Год принятия на вооружение: 1998 г
Характеристики
Вес пустого, кг | 19600 |
Экипаж, ребята | 1 |
Размах крыла, м | 14,7 |
Пушечное вооружение | 1 × 30-мм пушка ГШ-30-1 (боезапас 150 выстрелов) |
Максимальная скорость на высоте, км/ч | 2300 |
Дальность полета на высоте, км | 3000 |
Длина, м | 21.18 |
Практичная крыша, м | 17000 |
Продолжительность патрулирования на дальности 250 км, ч | 2 |
Длина старта/гонки, м | 105 (90) |