Виктор Конецкий

Виктор Конецкий

Морской буксир «Виктор Конецкий» был сдан в эксплуатацию в 2013 году и находится в эксплуатации по настоящее время.

Фотогалерея

Виктор Конецкий

Виктор Конецкий

Виктор Конецкий

Виктор Конецкий

Виктор Конецкий

Морской буксир «Виктор Конецкий» проекта 745МБС, строительный номер 444, строится ОАО «Ярославский судостроительный завод» по государственному заказу Министерства обороны Российской Федерации. Разработчик — ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород). Морской буксир проекта 745МБС является продолжением серии буксиров проекта 745. Назначение, основные ТТХ и обводы корпуса корабля сохранены по базовому проекту 745. Изменен состав основного оборудования значительно, что объясняется как уточнением технических требований к буксиру, так и совершенствованием судовых принадлежностей. Полностью изменен состав силовой установки и системы электроснабжения буксира. Электродвижительная установка постоянного тока была заменена энергетической установкой переменного тока с уникальным роторным асинхронным двигателем, впервые примененным на кораблях такого класса. Энергетическая установка работает от единой системы электроснабжения судна. Это позволило установить на буксире носовое подруливающее устройство и значительно повысить маневренность судна, что очень важно при проведении спасательных работ на аварийных кораблях и судах. Изменился состав средств связи и навигации. Проект 745МБС оснащен современным радионавигационным оборудованием отечественного производства, принятым на снабжение ВМФ. Кроме того, производится установка радиооборудования для работы в ГМССБ. Разработчик: КБ «Вымпел» Производитель: Ярославский судостроительный завод Год принятия на вооружение: 2013 г

Характеристики

Полное водоизмещение, т 1390
Экипаж, ребята 22
Осадка, м 4.3
Усилие на крюке, не менее, кН 175
Мощность, кВт 2×1680
Скорость, узлы четырнадцать
Автономность плавания, сутки тридцать
Длина, м 56,5
Ширина, м 12,64
Высота стола, м 5,9
Оцените статью
Техника
Добавить комментарий

Adblock
detector